Как презентовать жилой комплекс?

date_range 17 февраля 2020
Как презентовать жилой комплекс?

Знаете, какой инструмент — важнейший для получения заявок и «прогрева» потенциальных покупателей?

Это вовсе не сайт, который всегда ограничен в количестве размещаемой там информации: чем больше данных, тем быстрее посетитель устанет и закроет его.

Но у презентации нет таких ограничений: ее, как правило, скачивают, только «целевые» клиенты, настроенные искать ответы на конкретные вопросы.

Презентация выполняет две функции: захват контактов и предоставление потенциальному клиенту информации по аналогии с менеджером по продажам: это будет возможно, если предоставлять доступ к презентации в обмен на контакты.

Если говорить о цели презентации, то это, в первую очередь, не прямая продажа, а повышение доверия клиента к застройщику или продаваемому объекту. И именно этой цели должны следовать все размещаемые материалы.

Прежде всего, нужно изучить объект досконально, узнать все его сильные и слабые стороны, пообщаться с руководителем, посмотреть фото и видео. Следующий шаг - изложить все плюсы так, чтобы это было понятно для покупателя.

Два наиболее популярных формата презентации:

  1. PDF-версия.
  2. Печатная версия.

По сути, они идентичны, только одну используют для работы с клиентами онлайн, а вторую предоставляют на точках продаж, чтобы менеджеры не были голословными при общении с покупателями, а последние могли бы забрать презентацию с собой.

Элементы, которые должны быть в каждой презентации:

  1. Фотографии дома снаружи и внутри.
  2. Расположение, транспортная доступность.
  3. Инфраструктура.
  4. Придомовая территория.
  5. Безопасность.
  6. Класс комфорта
  7. Парковка (если ли подземный паркинг).
  8. Технология строительства, высота потолков.
  9. Информация о застройщике.
  10.  Контакты.
  11.  Уникальное торговое предложение.

Для планировок и цен проще сделать отдельный файл, потому что квартиры периодически продаются и бронируются, а информация о наличии всегда должна быть актуальной.

Не менее важен и выбор дизайнера для разработки презентации. Помните, качество дизайна будет ассоциироваться у покупателей с качеством объекта недвижимости, и выбирайте только лучших.

По аналогичному принципу можно разработать презентацию для агентства недвижимости, подборки жилых комплексов города, потенциальных сотрудников компании или коммерческого предложения о партнерстве.

Читайте также

Знакомство с сотрудником компании PM City

4 года на одном месте привели меня к выводу: «Всё больше не могу!»

Почему именно мы?

Почему именно мы?

Найти тех, кто сможет правильно и грамотно справиться с этой задачей не так просто, а результат уже нужен сейчас. Мы так же хотим, как и многие…

Строительная компания Ремстройсервис

Мы начали сотрудничество с декабря 2015 и сейчас продолжаем сотрудничество по всем направлениям. ОГО-ГО, почти 5 лет — а это срок!

Оставить заявку

Чек-лист
инструментов продаж

Чек-лист
девелопера

Платформа для
обучения специалистов

Презентация
с нашими проектами