Мне не интересно, прощайте!

date_range 05 марта 2020

Лучшее время для холодного звонка с 16:00 до 17:00 часов.

Второе лучшее время с 8:00 до 10:00 утра.

Самое не подходящее время с 11:00 до 14:00.

Четверг — лучший день для размышлений.
Среда — второй лучший день.
Вторник — самый плохой день.

В 2007 году потребовалось в среднем 3 попытки холодного звонка, чтобы связаться с потенциальным клиентом. Сегодня на это уходит 8 попыток.

80% продаж требуют 5 последующих звонков после встречи.
44% продавцов сдаются после 1-го наблюдения. (Маркетинговый Пончик).

После презентации 63% участников вспоминают истории.
Только 5% помнят статистику.

70% людей принимают решения о покупке, чтобы решить проблемы.
30% принимают решения, чтобы что-то получить. (Воздействие коммуникации).

Каждый год вы теряете около 14% своих клиентов.

У потенциальных покупателей возражений на 58% больше, чем у тех, кто этого не делает.
Научитесь ценить возражения, поскольку они предоставляют возможности для решения проблем клиентов.

Причина №1, по которой клиенты покупают у вас — это не сервис, выбор, качество или цена, а ваша уверенность! (Партизанская Продажа).

Хочешь получать качественные советы, которые мы прорабатывали годами первым?

Подпишись, PM-CITY | Недвижимость: маркетинг и продажи, а чтобы не потерять — сохраняй себе на стену.

#звонки#маркетинг#продажи

Читайте также

Строительная компания Спецфундаментстрой

Начали сотрудничество ещё в 2014, на некоторое время работа была приостановлена. Искали, сравнивали, ииии, вернулись к работе в июле 2018 — и…

Знакомство

Знакомство

Здравствуйте, меня зовут Пётр Стёпин, я занимаюсь выстраиванием маркетинга и отделов продаж для застройщиков (если не вдаваться в подробности)

День сурка или как я раньше работала на государство

Как найти работу, где хорошо выполненная работа=хороший доход?!

Оставить заявку

Чек-лист
инструментов продаж

Чек-лист
девелопера

Платформа для
обучения специалистов

Презентация
с нашими проектами