Лучшее время для холодного звонка с 16:00 до 17:00 часов.
Второе лучшее время с 8:00 до 10:00 утра.
Самое не подходящее время с 11:00 до 14:00.
Четверг — лучший день для размышлений.
Среда — второй лучший день.
Вторник — самый плохой день.
В 2007 году потребовалось в среднем 3 попытки холодного звонка, чтобы связаться с потенциальным клиентом. Сегодня на это уходит 8 попыток.
80% продаж требуют 5 последующих звонков после встречи.
44% продавцов сдаются после 1-го наблюдения. (Маркетинговый Пончик).
После презентации 63% участников вспоминают истории.
Только 5% помнят статистику.
70% людей принимают решения о покупке, чтобы решить проблемы.
30% принимают решения, чтобы что-то получить. (Воздействие коммуникации).
Каждый год вы теряете около 14% своих клиентов.
У потенциальных покупателей возражений на 58% больше, чем у тех, кто этого не делает.
Научитесь ценить возражения, поскольку они предоставляют возможности для решения проблем клиентов.
Причина №1, по которой клиенты покупают у вас — это не сервис, выбор, качество или цена, а ваша уверенность! (Партизанская Продажа).
Хочешь получать качественные советы, которые мы прорабатывали годами первым?
Подпишись, PM-CITY | Недвижимость: маркетинг и продажи, а чтобы не потерять — сохраняй себе на стену.
#звонки#маркетинг#продажиНачали сотрудничество ещё в 2014, на некоторое время работа была приостановлена. Искали, сравнивали, ииии, вернулись к работе в июле 2018 — и…
Здравствуйте, меня зовут Пётр Стёпин, я занимаюсь выстраиванием маркетинга и отделов продаж для застройщиков (если не вдаваться в подробности)
Как найти работу, где хорошо выполненная работа=хороший доход?!